Автосервис
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ВАШЕЙ УВЕРЕННОСТИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС LADA
Автосервис «Центральная СТО» в Тольятти - это полный цикл услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA.
В сервисном центре работают только опытные квалифицированные специалисты.Каждый сотрудник прошел обучение на заводе-изготовителе и знает все тонкости устройства автомобилей LADA. Обращаясь в наш сервисный центр, Вы можете быть уверены в качестве обслуживания Вашего автомобиля.
ОПТИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать стоимость обслуживания для Вас более привлекательной, подбирая самые лучшие материалы и совершенствуя технологии проведения ТО и ремонта.
Ознакомиться со стоимостью технического обслуживания автомобилей LADA Вы можете в разделе «Стоимость ТО».
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре LADA "Центральная СТО" позволяет не только сохранить гарантии производителя на ваш автомобиль, но и быть уверенным в высоком качестве проведения всех сервисных операций.
Сервисный центр LADA Центральная СТО проходит сертификацию и оснащен специальным инструментом, современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Для всех видов работ применяются только оригинальные запасные части, расходные материалы и аксессуары LADA.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Оригинальные запасные части, реализуемые у официального дилера LADA Центральная СТО, полностью соответствуют тем, что поставляются на сборочный конвейер производителя. Оригинальные запасные части имеют фирменную упаковку с элементами защиты и уникальный каталожный номер АО «АВТОВАЗ».
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
АО "АВТОВАЗ" на постоянной основе проводит обучение и сертификацию специалистов дилерского центра LADA.
Подробную информацию о сервисных программах вы можете уточнить у сотрудников дилерского центра LADA Центральная СТО:
г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 79 и по телефону 55-15-15.
ВНИМАНИЕ! Для профилактики распространения коронавирусной инфекции внесены изменения в работе сервиса, а именно: - весь персонал использует маски и защитные перчатки- производится регулярная антибактериальная обработка всех контактных поверхностей- производится ежедневная уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств-приемка возможна только с внешним осмотром автомобиля(без осмотра внутри и пробного выезда), необходимо приехать одному и забрать все ценные вещи из автомобиля, прибыть вовремя во избежании скопления людей.
Уважаемые клиенты!
Для профилактики распространения коронавирусной инфекции просим Вас соблюдать следующие правила:
! при плохом самочувствии и повышенной температуре перенести свой визит к нам на другое время;
! при входе в дилерский центр обработать руки антисептическим гелем или надеть перчатки;
! следовать специальной разметке для соблюдения социальной дистанции в 1,5 м.;
! носить защитную маску в помещениях дилерского центра.
Благодарим за соблюдение этих правил!
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.